Если сайт является более или менее посещаемым, то рано или поздно веб-мастер начинает задумываться над размещением на нём рекламы. Самым простым способом для него будет участие в партнёрских программах. Но при этом между рекламодателем и самим веб-мастером появляются посредники, что сказывается на сумме выплаты. В данной стаье речь пойдёт о том, какие цены назначать веб-мастеру за размещение рекламы на его сайте.
Главный вопрос: оправдана ли та стоимость, которую назначают веб-мастеры
за размещение рекламы. Всем понятно, что никто не согласится
переплачивать. Чтобы такой ситуации не произошло, вот несколько советов.
Для начала стоит определится, за что рекламодатель будет вам платить: за показы, за клики или за время размещения. Для веб-мастеров
наиболее удобен, конечно, последний вариант (из-за своей простоты). Но
рекламодателям нужна отдача, поэтому более корректными для них будут
первые два врианта.
Сейчас разберёмся, как расчитать стоимость рекламы. Для
примера возьмём сайт с средней посещаемостью 1000 человек в день, на
котором каждый посетитель просматривает в среднем 4 страницы
(соотношение хосты/хиты - 1/4).
Расчитаем стоимость рекламы за месяц за показы. Расчитаем количество показов
в месяц: 1000*4*30=120000 показов. Цена за показы в интернете
составляет около 0.1$ за 1000 показов. Итого получаем 120*0.1=12$ в
месяц.
Теперь расчитаем стоимость за клики. В данном случае нужно считать
уникальных посетителей. За месяц 30000 уникальных показов. Процент
посетителей, кликнувших по баннеру: 0.4%. Стоимость одного клика:
0.08$. Получаем 30000*0.4*0.08=9.6$
Таким образом, стоимость рекламы на данном сайте должна варьироваться от 9.6$ до 12$ за месяц.
Данные расчёты, конечно, немного условны, всё зависит от конкретного
сайта и от подобранного рекламодателя, но, ядумаю, общая суть понятна.
Источник: http://webstat.ws/st.php?st=31&gr=10 |