Семь способов эффективного улучшения Вашего бизнеса
Многие предприниматели и директора, создавая сайт, стремятся
добиться одной цели - получить хорошее, солидное и профессиональное
представительство в сети. Но в наше время использовать сайт только, как
представительство в Интернете, по крайне мере не выгодно. Он способен
помочь гораздо больше в улучшении и развитии Вашего бизнеса, если Вы
будете, как инструмент повышения прибыли. В этой статье я перечислю
семь способов эффективного использования веб-сайта в Вашем бизнесе.
Предоставление информации о товарах и услугах клиентам и партнерам
Скольким людям одновременно Вы сможете предоставить полную подробную
информацию о Ваших товарах и услугах? Как правило, только одному. Но,
имея веб-сайт, у Вас появляется возможность донести информацию о своих
товарах и услугах неограниченному количеству людей, одновременно и
круглосуточно. И что важно, достаточно разместить информацию всего один
раз, после чего сайт будет постоянно предоставлять информацию всем
желающим абсолютно без Вашего участия.
Информирование клиентов о новых товарах, скидках, новостях
При появлении горячей новости, информации о новых скидках и услугах
важно быстро донести эту информацию до потенциальных клиентов, а если
они не узнают, то кто воспользуется Вашей скидкой? И в этом деле сайт
отличный поможет Вам. Размещая на сайте важные события и новости, Вы
способны быстро донести информацию до клиентов и партнеров. Более того,
используя форму сбора контактной информации посетителей (Имя, e-mail),
Вы способны собрать базу данных Ваших потенциальных клиентов, и
регулярно сообщать им на электронный ящик о важных событиях и товарах.
Улучшение сервиса обслуживания клиентов
С каждым годом конкуренция во всех направлениях становится все
сильнее. Битва за клиента небольших фирм и предпринимателей, в основном
разворачивается в ценовой борьбе. Но Вы понимаете, что в ней остается
всего один победитель - клиент. Больше ни кого. Поэтому, нужно находить
другие способы борьбы с конкурентами, один из них - улучшение сервиса
обслуживания клиентов. И в его улучшении, опять поможет веб-сайт. Вы
спросите: "Как?" Используя возможности Интернет, можно обеспечить
каждому клиенту индивидуальный подход при решении его проблемы. Разве
не об этом мечтает каждый покупатель? Лично я, да.
Продажа товара непосредственно с сайта
Если Ваш товар не физический, а информационный, к примеру:
аудиозапись, книга, курс и все другое, что можно успешно передавать в
Интернете, то на сайте Вы можете не только принимать платежи за этот
товар, но и сразу предоставлять его покупателю, после оплаты. Причем
все за Вас делает сайт. Таким образом, Вы кроме улучшения обслуживания
клиентов, автоматизируете оплату и доставку товара, уменьшаете работу
клиенту и себе.
Если Вы занимаетесь распространением физических товаров
(биологические добавки, одежда, электроника) то, используя сайт, Вы
способны автоматизировать процесс оплаты, что так же экономит Ваше
время и время клиента.
Укрепление и повышение корпоративного бренда
Если Ваша компания, фирма или предприятие имеет хороший сайт, то это
уже повышаете Ваш авторитет в глазах клиентов и партнеров, так как
создание профессионального сайта дело не быстрое, дорогое и его наличие
говорит, что Вы рассчитываете развивать свой бизнес на долгосрочную
перспективу. Кроме этого, используя сайт, Вы создаете и укрепляете свой
бренд в глазах потенциальных клиентов.
Но надо четко осознавать, что правильный профессионально сделанный
сайт улучшает Ваш авторитет, а плохой сайт не только не улучшает, но и
очень сильно портит его. Под словосочетанием профессиональный сайт я
подразумеваю удобный сайт, который успешно справляется с поставленными
перед ним задачами.
Поиск новых партнеров и вербовка новых сотрудников.
Ваш сайт помимо продаж, так же успешно способен искать новых
партнеров в ближайших регионах или по стране. Разместите на сайте
информацию о партнерстве с выгодами и преимуществами, как положено. И
пусть заинтересованные люди читают. Из них обязательно найдутся те, кто
будут с Вами сотрудничать. Но не стоит размещать краткую информацию "Мы
ищем партнеров". Надо полностью, как можно подробнее с преимуществами и
выгодами. Все же не одни Вы предлагаете партнерство в своей области.
Тестирование и исследования
Как ни печально, но многие директора и предприниматели, при принятии
важных решений опираются только на свои мысли, но не факты. Это одно из
самых ужасных ошибок.
Исследования всегда являлись очень важным и серьезным этапом в
продвижении любых товаров и услуг. Изучая свою аудиторию Вы можете
узнать любую информацию - что хотят Ваши клиенты, какие у них проблемы,
желания, что они предпочитают. И, конечно, обладая этой информацией, Вы
способны предоставить решение более выгодное, чем Ваши конкуренты.
Например сколько готов заплатить клиент за услугу, которую
предлагаете Вы? Изучив этот вопрос Вы подберете оптимальную цену. Но в
реальности анализ и исследование обходятся довольно дорого, и многим
бизнесменам и организациям они не по карману.
Используя веб-сайт, Вы сможете провести любое исследование практически бесплатно.
Один из способов анализа, но не единственный - это создание опроса
на сайте по интересующему Вас вопросу. Зайдя на сайт, посетители
выбирают ответ из заранее подготовленных, после чего вы делаете вывод.
Конечно, эти семь способов применения сайта на благо своего бизнеса,
далеко не последние. Их гораздо больше, и рассмотреть все в одной
статье невозможно. Но реализуйте хотя бы эти семь, и Вы заметите
большие изменения в Вашем бизнесе.
Алексей Зиза - консультант по вопросам создания прибыльных веб-сайтов, издатель электронной газеты "Прибыльный Веб-Офис", основатель и ведущий проекта "Site-Creator".