Часто первой проблемой при выпуске сайтов в сеть становится повышение
Индекса Цитирования (ИЦ). То есть нужно как ни будь повысить ИЦ, да и
PR. Зачем это нужно? Причин много. Об этом рассказывается в других
статьях, поищите, например, на сайте spryt.ru. Вернемся к статье. Что мы имеем? ИЦ = 0, PR = 0. Просимся поменяться ссылками с другими сайтами - не берут ("буду я с мелкими сайтами меняться...").
А те, кто хочет поменяться - сплошные сайты на бесплатном хостинге.
Получается замкнутый круг - Надо повысить ИЦ, чтобы его повысить, нужно
поменяться с кем ни будь, а чтобы поменяться, надо иметь неплохой ИЦ...
Вот так вот. Некоторые идут в линкообменники, набирают какой то ИЦ,
меняются, убирают линкопомойку. Но захотите ли вы ее убрать? И сколько
времени вы потратите на нее? И где гарантия, что Яндекс вас не забанит
(благо, конкурентов у вас немало)? Некоторые банально покупают ссылки с
сайтов, другие часами регаются в белых каталогах. Есть и более изощренные методы повышения ИЦ. Я предлагаю другой способ, которым я и сам иду.
Написание своего контента
Пример - у вас сайт о тюльпанах. Вы пишите УНИКАЛЬНУЮ статью о выращивании и уходе за ними. При этом: - В тексте указывайте ссылки на ваш ресурс или на его разделы.
- В конце текста приводите авторство, а так же ссылку на Ваш сайт.
После этого идем, к примеру, в Яндекс.Каталог в раздел Цветов
(садоводства). Ищем сайты сходной тематики (именно сходной, а не такой
же, например, сайт о садоводстве подойдет). При этом у сайтов должен
быть немаленький ИЦ. Теперь идем на эти сайты, находим адрес
электронной почты, и пишем ЛИЧНОЕ (именно этому человеку, а никак не
роботизированное письмо) письмо администратору с просьбой разместить
вашу статью. При этом указывайте, что в статье есть полезные ссылки, а
так же форматирование, и не нужно публиковать ее просто текстом. Так же
попросите (потребуйте) поставить ссылку на ваш сайт в графе авторства.
Если отказывают - отказывайтесь и вы.
Предлагайте свою статью несколькими сайтами. Если поток ресурсов в
Яндекс.Каталоге прекратиться, идите в обычный поиск (Яндекса или
Google, без разницы). Так же просите их опубликовать свою статью с
обязательным оставлением ссылки. Почему? Потому что некоторые умники
просто сохраняют текст в не HTML формате, а в поле автор пишут вас и
ваше мыло. Или заместо прямой ссылки ставят что то вроде http://их
_сайт/url.php?site=ваш_сайт. Да пусть они подавятся! Не отдавайте им
статью, а если разместят - шлите гневное письмо - обычно помогает. Или
требуйте удалить статью, или прописывать нормальное авторство.
Если вы все правильно сделаете, то после очередного обновления ИЦ (с
понедельника по среду) бот Яндекса удивиться - на вас стоит ссылка с
ресурсов, чей ИЦ зашкаливает за 1000! Естественно, он и вам повысит ИЦ.
А вот с PR сложнее. Во первых, Google обновляет его примерно раз в
три месяца (а то и в полгода), так что на быстрый результат не
рассчитывайте.
Вывод
Для осуществления этого способа вам потребуется:
- Умение писать контент.
- Время на нахождение нужных ресурсов
- Умение писать доверительные письма (совет - текст статьи давайте прямо в тексте письма, а не во вложении)
- Много терпения и еще больше времени.
Что вы получите:
- Повышение ИЦ и PR. На сколько повысится - зависит от вас. При
размещении в 20-30 нормальных сайтах ИЦ повышается в среднем на 50-100,
PR - на 2.
- В дальнейшем на тех же сайтах можно публиковать статьи и
дальше (будет легче, да и у вас будет база таких людей, которые могут
опубликовать ваши статьи)
- Увеличение посещаемости. Насколько - опять таки зависит от
вас. В среднем 2-3 в день со всех вместе. В моменты публикации может
быть больше.
- Вас запомнят пользователи. То есть как баннерная реклама -
кликнуть не кликнут, но запомнят, что на таком то сайте все про
тюльпаны.
Ну вот и все! Теперь и вы знаете небольшой секрет повышения ИЦ и PR.
Конечно же, есть и другие способы повышения Индекса Цитирования и PR. Ими тоже можно, и нужно пользоватся
P.S. Именно на это рассчитывали создатели таких индексов, но в последнее время об этом забыли, в основном меняются ссылками да покупают их, или линкопомойками пользуются.
Источник: http://webstat.ws/st.php?st=13&gr=5 |